Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Заведующий отделением врач- невролог, Главный врач
Часы приёма
с 09:00-12:00
Режим работы
Полезная информация
Горячая линия
О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА МОЖНО УЗНАТЬ ПО НОМЕРУ: тел. 8 (35244) 2-54-48; тел.
8 (35244) 2-54-24 (641005, Курганская область, Щучанский район, п. Курорт Озеро, ул. Санаторная, д. 27)
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Оставить обращение, жалобу, отзывы - 122
Единая горячая линия ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ : +7 (3522) 25-03-03, 8-800-300-4-300.
«Горячая линия» по вопросам лечения и реабилитации участников СВО, проведения
диспансерного обследования инвалидов, ветеранов, вдов (вдовцов) умерших инвалидов и
ветеранов ВОВ 1941-1945 годов, лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного
Ленинграда», и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй
мировой войны»:
— Департамент здравоохранения Курганской области в рабочие дни с 08.00 до 17.00 по
телефону +7 (3522) 49-85-06 (главный специалист Левченко Наталья Николаевна);
— ГБУ «Санаторий «Озеро Горькое» главного врача Хайрнасова Нажиба
Фаритовна +7(35244)2-28-03,доб.2,доб.3.
«Горячая линия» для лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и временно
размещенным на территории Курганской области
Антикоррупционный телефон доверия и «горячая линия»:
— в рабочие дни с 08.00 до 17.00 по телефону +7 (3522) 25-48-10.
«Горячая линия» по вопросам оплаты труда работников медицинских организаций,
подведомственных Департаменту здравоохранения Курганской области:
— каждую вторую и четвертую среду месяца с 15.00 до 17.00 по телефону +7 (3522) 49-85-84.
«Горячая линия» по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного
обеспечения:
— в рабочие дни с 08.00 до 17.00, в выходные и праздничные дни круглосуточно по телефону 8
(3522) 25-48-10 или по электронной почте cmk.kurgan@mail.ru.
Специалисты Территориального фонда ОМС Курганской области проконсультируют по вопросам
оформления медицинского страхования, порядке и условиях получения медицинской помощи,
лекарственного обеспечения и других интересующим вопросам по единому телефонному номеру
(звонки бесплатные)
8-800-100-21-87
«Горячая линия» РОСЗДРАВНАДЗОРА РФ по соблюдению прав граждан в сфере охраны
здоровья - 8 800 550 99 03
«Горячая линия» РОСЗДРАВНАДЗОРА по Курганской области Телефон/факс: +7 (3522) 46 - 68 - 66
«Горячая линия» РОСПОТРЕБНАДЗОРА РФ единый консультационный центр - 8-800-555-49-43
«Горячая линия» РОСПОТРЕБНАДЗОРА по Курганской области, по профилактике новой
коронавирусной инфекции - +7 (3522) 25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Утверждены приказом от 18.04.2022г № 71-П.
5. Правила поведения посетителей.
5.1. Посетители обязаны:
- соблюдать нормы поведения в общественных местах и установленный внутренний распорядок учреждения;
-не допускать проявлений неуважительного отношения к проживающим, сотрудникам учреждения, и другим посетителям;
-выполнять законные требования и распоряжения администрации, сотрудников учреждения;
-не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками учреждения их служебных обязанностей;
-соблюдать очередность на приеме у директора (за исключением лиц, которым предоставлено право внеочередного приема);
-бережно относиться к имуществу учреждения, соблюдать чистоту, тишину и порядок в помещении учреждения;
-при входе посетители, имеющие при себе кино - фото съёмочную, звука, и видеозаписывающую аппаратуру, также переносную компьютерную и оргтехнику (сканер, ксерокс) обязаны зарегистрировать названные технические средства у охранника на проходной - в целях контроля выноса материальных ценностей из здания учреждения.
5.2. Посетителям запрещается:
- проходить в здания учреждения через запасные выходы;
-находиться в помещении учреждения без сменной обуви (бахил);
-находиться в служебных помещениях или территории учреждения без разрешения на то директора, сторожа (охранника) и др.;
-выносить из помещения учреждения документы, полученные для ознакомления;
-изымать образцы документов со стенда, а также помещать на нем объявления личного характера;
-выносить из зданий и с территории учреждения материальные ценности, которые имеют инвентарный номер или печать учреждения;
-приносить в помещение учреждения огнестрельное (кроме лиц, которым в установленном порядке разрешено ношение табельного оружия и специальных средств), пневматическое, газовое, холодное оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества;
- проносить, а также употреблять в помещениях учреждения и на территории спиртные напитки, наркотические и психотропные вещества;
- курить в помещениях учреждения и на его территории;
- находится в учреждении в состоянии алкогольного и иного опьянения, с товарами для продажи, а также в грязной одежде, (исключая рабочих, осуществляющих строительные и ремонтные работы).
- факты нарушения общественного порядка и причинения материального ущерба учреждению фиксируются в установленном порядке лицами осуществляющими пропускной режим и сотрудниками учреждения;
5.3. Ответственность посетителей учреждения за нарушение настоящего Положения:
- в случае нарушений посетителями учреждения правил поведения сотрудники учреждения обязаны сделать нарушителям замечания;
- в случае совершения посетителями противоправных действий, оскорбляющих честь и достоинство сотрудников, находящихся при исполнении должностных обязанностей, виновные лица подлежат привлечению к административной ответственности в установленном законом порядке;
- в случае умышленного уничтожения либо повреждения имущества учреждения на виновных лиц наряду с административной, либо уголовной ответственностью возлагается обязанность возместить причиненный ущерб.